Как сделать прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Иркутске

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем партнерство с более чем 410 собственниками квартир в различных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и оберегаем потребителей от нечестных владельцев недвижимости.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится долго подбирать подходящих владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную цену услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Иркутске? Согласно закону для Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделений УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Оплата за наши услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому паспорту по закону нельзя, необходимо получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 05.05.2024